Адвокат по уголовным и гражданским делам, юридическая помощь.

Юридическая консультация, адвокат по уголовным и гражданским делам.

в городах Копейск Челябинск

+7 (900) 024 36 38

Депутаты ограничат право торговых сетей на взимание с поставщиков дополнительных платежей

скачанные файлы (1)Начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев рассказал о текущей работе над поправками в Закон о торговле.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, по мнению Тимофея Нижегородцева, кризис обострил те противоречия, которые всегда были между поставщиками и сетями: чувствительнее стали вопросы по отсрочке платежей, повышению издержек производителей, вынужденных оплачивать дополнительные платежи.

«Сейчас торговые сети имеют право требовать бонусы с поставщиков в размере до 10% от товарооборота за успехи в увеличении продаж поставщика. Однако выяснилось, что эти выплаты фактически превратились в обязательный «неналоговый» налог в пользу торговых сетей, который взимается в максимальном объеме. Кроме того, торговые сети начали навязывать огромное количество услуг, носящих зачастую притворный характер и не нужных поставщикам. Причем объем выплат по этим встречным услугам мог достигать и 50% от товарооборота. Видимо поэтому депутаты предложили снизить объем выплат по встречным услугам и объем выплат по стимулирующим бонусам до 3%», — сказал он.

Основой для еще одной поправки стало «решение уравновесить риски, связанные со стоимостью денег, между поставщиками и торговыми сетями, в условиях повышения стоимости кредитов». «Депутаты предлагают сократить примерно вдвое сроки оплаты поставленных товаров, чтобы хотя бы чуть-чуть понизить стоимость денег для сельхозпроизводителей и производителей продовольственных товаров», — продолжил Тимофей Нижегородцев.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс реклама
Яндекс метрика